понедельник, 1 июня 2009 г.

Нефтегаз прет

Российские биржевые индексы скаканули за день на 100 пунктов. Сбер, о котором я писал ранее просто нереально прет (11%). Но меня больше радует нефтегаз весь. Как потому, что у меня газпром и роснефть, так потому, что Альфа-Капитал Нефтегаз тоже пытается добраться до уровня, на котором я его купил (в свое время поймал падающий нож;). 

Умудренные аналитики пишут, что рынок пытается добраться до уровней, где осенью затарились стратеги (тоже поймавшие падающий нож)  с тем, что бы стратеги смогли тупо продать, что купили и вернуть себе КЭШ, котрый им больше нужен. Тем более, что есть ожидания скорой коррекции (которую, собственно, "осенние стратеги" и организуют).

Я вот тоже с удовольствием бы продал Альфакапитал, который мне только убытки принес. Но буду ждать, когда он доберется до цены своей размещения (1000 пунктов, сейчас он 714).

По уму, он туда должен добраться - Газпром не прошел и половины пути своего падения, Роснефть тоже ходила на 290, а сейчас 215. так что есть чего ждать.

Доллар... я так понял, что ЦБ даст ему упасть ниже 30, прежде чем будет его поднимать. Они довольно прозрачно это сказали, так что медведи сейчас его пробьют, я уверен. Только продавать его нет смысла,  там 60 копеек разницы всего, для меня, долгосрочного инвестора, не принципиально. Больше потеряют на купле-продаже "туда-сюда".

В общем, позитив есть, и это хорошо.

Комментариев нет:

Архив блога