четверг, 25 июня 2009 г.

Новый сегмент рынка - Коллекторы vs Антиколлекторы

Когда четыре года назад я рассказывал клиентам, что в России кредитный кризис еще только будет, что кредитование только начинается, что будет полная задница, мне, наверное, многие не верили. Но вот он настал, кредитный кризис, теперь уже дело не в верю не верю. Теперь на авансцену выходит новый сектор бизнеса - Коллекшн и Антиколлекшн. Мне интересно, что из этого более прибыльно? 

Антиколлекторов еще вообще нет, коллекторский рынок еще тоже совершенно не сформирован, но оценить вы его можете так - кредитная масса в России измеряется уже десятками триллионов рублей, а просроченная задолженность в этом году ТОЧНО доберется до отметки 10% - т.е. кусок пирога который стоит поделить стоит более триллиона рублей - более 30 млрд. долларов. Так что это не шутки, с этим можно работать.

Вот только что интереснее- сбор, или защита? По мне, так коллекторский бизнес - это все же полукриминальный, и как бы западные технологии сюда не входили, без бритоголовых с битой не обойтись.

А вот антиколлекторы - это сегмент рынка юридических услуг. Но его нужно срочно выделить в отдельный огромный сегмент и заниматься только ЭТИМ.

Тот, кто первым зайдет в эту нишу - будет лидером надолго. И время пришло. Пора вкладываться.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень интересный и колкий у Вас дневник!
Мне нравится. Так держать!
Разрекламирую-ка я его своим мгушникам))) "Посте" почаще.
Юля

valera комментирует...

Юля, для тебе все что хочешь!

Архив блога