пятница, 19 июня 2009 г.

ВТО ВТО, я тебя съем!!

Скорее ВТО вступит в Россию, чем Россия в ВТО!

Удивительно, как прекрасна политика двойных и тройных стандартов в мировой практике и в Российской в частности. На саммитах G20 и прочих восьмерках, с высоких трибун все уверенно говорят о необходимости не выставлять барьеры для торговли, не защищать чрезмерно своих производителей, регулировать, но аккуратно. помнится, ВТО, наконец зашевелилась аккурат в кризис и, видимо, пообещала уже Россию принять примерно завтра;), что естественно не дает возможности повышать пошлины до 100, 120, 1000% от цены ввозимых товаров (кстате, я не понимаю, я купил японческий подержанный автомобиль за 12 тыс. долларов в Японии, но вот в России он мне стоил, почему-то, 24 тыс. долларов. ну да бог с ней, с пошлиной, я не понял, почему до сих пор на эти бабки дорогу из Владика в Москву автомобильную не построили?)

испужались, супостаты, в обчем, что под шумок Большого Кризиса, Россия сама ускользнет из объятий ВТО. Ну дак ВВП просто гениальный ход сделал - теперь мы в ВТО будем стремиться вместе с Казахами и Белоруссами (надо как-нибудь написать опус "Между ИГОМ и ЕВРОПОЙ;), притом, Набиуллиной предписано - на тех же условиях, что и Россия договаривалась. Т.е. загнуть ВТО по полной. Ну эти-то, я уверен, прогнуться, но тут еще нужно Лукашенко заставить жеж сделать то, что ВТО со всей Европой не смогли его заставить сделать, да еще и в разгар газомолочного конфликту.

Владимиру Владимировичу - 15 баллов, по пятибальной шкале!!

Комментариев нет:

Архив блога