вторник, 5 мая 2009 г.

Фондовые рынки растут

я в кризис немножко газпрома прикупил, так тот уже на 15% поднялся относительно цены приобретения. покупал по 131, щас 155. но вот альфакапитал-нефтегаз все еще не радует. таки не добрался он до уровня в 770, на котором я его взял. но в любом случае, считаю, что вложения в нефть в кризис - наиболее правильная стратегия ДОЛГОсрочного, замечу, инвестора (ибо краткосрочные вовремя все продали и заработали намного больше;) Роснефть еще не добралась до своей цены размещения во время народных айпио. Есть ощущение, что вообще весь этот рост происходит на маленьких объемах и по сути своей не отражает реальной картины. но может статься и так, что как кризис начнет спадать (а это черт знает когда будет теперь), иностранные спкулянты будут наши акции подбирать уже с более серьезных уровней, нежели они их продавали. но это мечты долгосрочного инвестора. кстати, получил я таки дивиденды от роснефти за два года. немного, но получил. а в этом году роснефть расщедрилась и обещает еще больше дивидендов. хехе. так глядишь, и можно будет инвестировать не ради курсовой разницы, а ради дивидендов;) мечты....

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Так за ради дивидендов - это и есть инвестор. А вот курсовые - это чистейшей воды спекулянт. :-)

Ничего личного, только взгляд на вещи под своими именами.

valera комментирует...

так вить это мы понимаем. это вить курам на смех - дивиденд на акцию роснефти 1,62. окупаются инвестиции в акции роснефти тогда за 200 лет.
даже и не знаю, зачем их люди покупают. (ну и я в том числе).
но я не спекулянт. ибо не умею спекулировать. я ДОЛГОСРОЧНЫЙ инвестор. что бы там кто не говорил. самый что ни на есть долгосрочный

Архив блога