четверг, 27 сентября 2007 г.

Ставки по ипотеке растут! Цены на квартиры должны упасть!

ВЕДОМОСТИ
Плюс 2% к ставке

С24 сентября ипотечные программы банка подорожали в среднем на 2%, рассказал управляющий директор «Урса банка» Дмитрий Акимкин. Далее

Урса банк- как бы не лидер по ипотечному кредитованию в регионе- повысил ставки по ипотеке. Могу сказать, что повышение ставки на 2% - делает невозможным ипотеку на 2-шку (не говоря уже о трешке) для 30-летнего специалиста в принципе. Насколько я понимаю, приоритетом УРСЫ были новостройки. У меня ощущение- что новостройкам теперь тоже придет конец. Уверен, скоро мы услышим и от других игроков аналогичные высказываения. Вопрос еще и в том- смогут ли вкладчики УРСЫ не узнать о негативных новостях банка? Ведь во время рыночного роста- все просто. В 2006 году я заинтересовался процессами, происходящими на фондовом и денежном рынке. Было интересно наблюдать стремительный взлет индексов РТС и ММВБ и прочих разных акций. Сегодня на дворе коррекция. Причем жесткая. Впервые, на моей памяти, банки массово поднимают процентные ставки. Ждите, скоро поднимется и корпоратив. У меня создается впечатление, что почва под ногами некоторых российских банков становится зыбкой (а может быть даже многих). Если уж в великобритании банки не устояли- ждемс развития событий в России. Опеть говорю- все в сбербанк.

Комментариев нет:

Архив блога