четверг, 20 сентября 2007 г.

Уряяяя, рост акций начался.

ВЕДОМОСТИ
5% с начала года

Во вторник ФРС США снизила процентные ставки с 5,25% до 4,75%. Американские площадки в тот же день отреагировали бурным ростом: биржевые индексы к закрытию прибавили около 3%. Далее

Новость о том, что Бен Бернанке снизил учетную ставку на 0,5% (что такое для России 0,5%) отразилась на рынках самым благотворным образом. Весь рынок в зелени. И в прямом и в переносном смысле. Для тех, кто такой же чайник, как и я, сообщаю, что зелень- это когда курсы акций растут (на площадка торговых отражается зеленым цветом). Более того, российский рынок в зелени еще и потому, что сюда опять ломанулись западные инвесторы спекулянты и скупили акциев на корню (аж РТС 2000 пунктов пробил). Для тех, кто владеет ВТБой- на6% поднялись акции. Нефтянка хуже всех отреагировала, но тоже в зелени. Глядишь, и добрыня никитич позеленеет. надеемся, что до конца года можно будет подзаработать капусты на этом деле. Вы со мной?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А какое влияние это окажет на удои молока в Колпашевском районе? Мне, как простой доярке очень интересно - рас зелень растет, значит у коров больше удои, а я утром у своих буренок никаких изменений не заметила :( Может быть я неправильно бью РТС?

Анонимный комментирует...

ты молодец колпашевская доярка. жаль, анонимная. а то бы я с тобой познакомилса. глядишь, и удалось бы схватить тебя за ммвб.

Архив блога