четверг, 13 сентября 2007 г.

Я хочу заработать на акциях! Хорошо, что я не купил ВТБ.

ВЕДОМОСТИ
Минус 20% за 4 месяца

Четыре месяца назад ВТБ провел публичное размещение акций, которое многие аналитики и инвестбанкиры назвали блестящим. Банку удалось привлечь $8 млрд, из которых $1,5 млрд пришлось на долю частных лиц, — IPO ВТБ было «народным». Далее

В настоящей ситуации меня радует только то, что ВТБ упало еще сильнее чем мои ПИФы и Роснефть (Роснефть пока в плюсе). Надо будет задать вопрос знающим товарищам- стоит ли держать Роснефть или уже скинуть ее к чертовой матери.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Не кажется ли Вам, что в славную предвыборную пору в меньшей степени стоит уделять внимание экономическим индикаторам и искать разумные мотивы?

Например, экс-премьер - министр не знал утром, что после обеда он покинет свой пост "по собственному желанию"...

valera комментирует...

это конечно верно, я согласен. однако же не в кубышке же деньги держать. тем более, что мне кажется, что в предвыборный год деньги можно из акций только в голубые фишки кидать, прочие акции вообще ничего стоить не будут. хотя... строго говоря неизвестно, что будет с роснефтью, когда Путин уйдет.

Анонимный комментирует...

Бумага после IPO(SPO) как изнасилованная девушка. Полгода отходит, но может и не отойти. На IPO бумагу покупают только пассажиры.

valera комментирует...

не вопрос. я пассажир. я такой долгосрочный пассажир. причем в случае с роснефтью- даже где-то ближе к водителю. Втб не стал покупать, ура!!!! еще раз.

Архив блога