пятница, 5 марта 2010 г.

Доллар, Евро, Рубль

Блин. опять не понятно, чего делать с валютами, кроме того, что по 33% разложить и держать так. Удивительно, хедж фонды пообещали валить Евро из-за слабости ПИГСов. Грецию просят уже продать острова или найти деньги на погашение долгов. В целом, фундаментально вроде бы картинка и плохая и хедж фонды не зря играют против Евро, однако вокруг много валют много худших, чем Евро - Фунт, например, или Рубль, или .... Например доллар отползает только благодаря нейтральному новостному фону. Стабильно плохо. Ну не то что бы плохо, просто госдолг растет. Цифры уже нереальные. Т.е. нереально отдать в ближайшее время без того, что бы не продевальвировать валюту сильно-сильно. Так ведь нет, евру обещают валить. Хорошо, когда общемировой печатный станок стоит в Америке. Можно сделать вид, что можно напечатать сколь угодно много денег и обеспечить их "големами" (читай Терри Пратчетта, из последнего). А про евру думаю так, если не удастся врагам евру завалить в ближайший месяц - должна она будет отрасти как следует, ибо тарятся ей спекули, которые вдлинную играть не способны и не готовы. Так что, скорее нужно ждать подъема евры. Один черт, Германия защитит маленькую Грецию, если Америка на нее войной не пойдет.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

На самом деле вопрос сложный, тут нужно рассуждать исходя из сумм, которые хранишь, ни евро ни доллар ни тем более рубль нифига не надежный инструмент. Один мой друг на пол зп пошел купил тушенки и консервированной каши, закопал ее в лесу и сказал - на всякий случай... дурак быть может, а может и нет. Если есть достаточно средств я бы вкладывал в недвижимость или активы которые могут принести прибыль, хотя в той ситуации в которой мы сейчас, мб вложения в тушенку ценнее.

Архив блога