пятница, 21 мая 2010 г.

Кэрри Брэдшоу

Ощущаю себя какой-то Кэрри Брэдшоу (с ударением на Брэд), с той только разницей, что пишу про финансовый бред в большой стране и мне не платят за это;) Что бы я мог купить босоножки, которые Кэрри каждый вечер по ящику покупает (дада, приходится с женой периодически смотреть этот сериал).
В общем, уважаемые читатели, если вам не трудно, порекомендуйте мой бложок своим друзьям. Как никак, уже три года стараюсь своей колонкой вас радовать, может быть не все интересно, но раз вы читаете, значит что-то в этом есть;)  А я буду гордиться, что у меня стало больше читателей;) и перестану завидовать славе Кэрри БрЭЭЭЭЭдшоу.
П.С. О деле. То что фондовый рынок Российский гнусно летит вниз - меня пока волнует мало, т.к. я уже продал паи Альфакапитала и могу только радоваться (может их сейчас назад откупить, а как думаете, уважаемые кроты). Напрягает другое - Евро не растет.... а там денег лежит больше. Но я буду стойким оловянным солдатиком - буду держать евро. Верю в оптимистическую тему - Грецию спасли, Испания разместила 4,5 млрд. евробондов - осталась, кто там, Португалия? Не дадут стране Колумба накрыться. Верю в Европу, верю в Меркель!
 
 
 

Комментариев нет:

Архив блога