суббота, 8 мая 2010 г.

Деглобализация начинается

Деглобализация началась
http://موقع.وزارة-الأتصالات.مصر/ar/default.aspx

Попробуйте набрать эту ссылку у себя в браузере? не получается? вооот.
Теперь про Китай - ему стоит разрешить использование китайских доменных имен и запретить иностранные - и сложности по преодолению китайской иероглифики сделают крайне сложным или невозможным для обычных юзеров попадание на китайские сайты. я уж не говорю о том, что доступ к некитайским доменам может быть довольно просто закрыт. Зачем это делать - другой вопрос. за тем же , зачем убивать невиновных людей и брать взятки. но набрать в браузере адрес из другой страны скоро снова станет невозможно.
Правда - есть палочка выручалочка Гуууууууглее.
но

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ну и что? Домен .рф, тоже скоро вводят. Следовательно ни одно живое существо без кириллической клавиатуры на сможем направить электронную почту счастливым обладателям адреса .рф

valera комментирует...

вот вот вот. в интернете возведутся новые барьеры. как бы кто не хотел, а всегда лучше и легче набрать родными буквами названия. интернет убрал границы между странами во многом благодаря английскому языку кодирования названий сайтов. сейчас процесс опять начнет входить в естественные культурные границы. название "бурбульдурмур.ком я набрать могу. а то что в посте - нет!

Анонимный комментирует...

With recent advances in automated translation (aka Google tools), it may not be a big deal.

valera комментирует...

это да. но я о другом. я не смогу набрать в браузере такой адрес. потому что даже не представляют что там за буквы. и гугле не поможет. я не знаю ни звучания, ни смысла.

Анонимный комментирует...

Вооще-то открывается ссылка...
Египетское министерство коммуникаций и информационных технологий

valera комментирует...

конечно, открывается. я же ее с реального сайта скопировал. а теперь попробуйте набрать самостоятельно этот набор букв на клавиатуре своего компьютера.

Архив блога