пятница, 16 января 2009 г.

Пора дать под зад антимонопольщикам из России

В новостях прочитал статейку о том, что несколько топменеджеров компании LG и еще одной с трудновыговариваемой названией попали в АМЕРИКАНСКУЮ тюрьму за то, что их уличили в сговоре с фиксацией цен на плазменные панели, дескать, когда те должны были дешеветь.... даже 20 лет капитализма в России не позволяют мне понять, как Америкосы этого добиваются. и другой вопрос - почему девелоперов еще нафиг не разорили. тут не тенденция, тут кризис. цены долджны однозначно упать. и упасть уже. вместо этого девелоперы в один голос твердят, что цены ниже быть не могут. и не опускают. я знаю о том, например, что в Новосибирске застройщики собирались и обсуждали тему цен в прошлом году, и ДОГОВОРИЛИСЬ, фактически, о фиксации высоких цен. т.е. "стоять будем до последнего патрона". я понимаю, что конкретно владельцы строительных компаний во многих случаях могут тупо распустить персонал, заморозить проекты, а на накопленные денежки уехать жить на Гоа. типа дауншифтеры. и поэтому они будут держать цены до последнего. но давайте обратимся к корейскому примеру и поймем, что корейским топменеджерам заменили канарское бунгало американской камерой. и попроси антимонопольщиков показательно высечь пару девелоперов. Более того, я четко понимаю, что этот сговор не только между девелоперами, региональные чиновники в том же сговоре. Более того, я задал одном вопрос, почему вы не надавите на строителей, на что он мне ответил: " мы уже маржу попилили, а давит вон, пусть, антимонопольный комитет". так что господа антимонопольный комитет, пожалте к ответу!! правда и по 15 рублей за квадрат я все равно не смогу купить.... но по башке уродцам дать надо.

Комментариев нет:

Архив блога