суббота, 5 декабря 2009 г.

Путин сказал - из кризиса выходим

ой сдается мне, что бабушка надвое сказала. Я опять не понимаю, почему мне звонят банки и предлагают взять кредит. Это же опасно! Банки сейчас как камикадзе. Гребут деньги с населения рекламой про высокие проценты годовых и размещают в рискованные потребительские кредиты. И надеются, что это им сойдет с рук. Что ЦБ не заметит просрочки и даст есливчо еще денег в виде беззалоговых кредитов. Но сдается мне, что ЦБ может и не дать. В порядке эксперимента. Типа мы вас предупреждали. А где еще денег брать? Только за бугром, а забугор пока тоже не дает. Кстате, главный индикатор того, куда можно баблосы ложить более менее смело - это информация о том, что тот или иной банк получил большой кредит от иностранных кредиторов. они так просто денег не дают, проводят аудит и если дали, значит считают можно рискнуть. Заметьте, в айпио ВТБ иностранцы не участвовали....

3 комментария:

Unknown комментирует...

1

Unknown комментирует...

с другой стороны государство дало денег банковскому сектору не только для поднятия ликвидности, но и для доведения их до промышленности, физ лиц...банки же деньги заныкали и начали играть спекулятивно..но рано или поздно государство решило спросить-куда деньги дели?? иначе больше не дадим.. и бакни побежали опять кредитовать население, бизнес..
у меня на предприятии в сентябре была сложная ситуация- требовались кредиты.. никто не давал.. в октябре-ноябре банкиры уже сами начали названивать и предлагать кредиты.. в связи с чем уже 3 банка стоит в очереди на кредитование...

valera комментирует...

ничего не хочу сказать Роман конкретно про ваш бизнес, но сдается мне, что его кредитовать пока тоже нельзя, и очередь из выстроившихся банкиров - это смертники. я думаю, что в общем - именно такая ситуация. Но у Вас может быть и стабильный бизнес.
Кстати, государство дало не банковскому сектору а сберу и втб. И вот с них оно и должно спрашивать. у остальный в попе кол ЦБшный стоял в виде беззалоговых краткосрочных стабилизационных (Что б прямее были) кредитов;). так что у остальных банков - только вклады и короткие опасные кредиты...

Архив блога