воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Единственный конкурс в Новосибирске по аренде земельных участков

Вот ссылка Такое ощущение, что за время, прошедшее со времени публикации в моем блоге информации о закрытости земльной информации в Новосибириске произошел случайный выплеск информации. я нашел таки объявление на сайте мэрии (а не в непонятных книжицах в секретных библиотеках Новосибирска) информацию о конкурсе по аренде земельных участков на улице Полякова. Надо сказать, что улица эта в крыжопольске расположена, самая окраина города. Но да бох с ним. удивляет другое - почему даже это сделано не для людей. Почему за 56 т.р. в год нужно еще жизнь положить на то, что бы подвести коммуникации к этому весьма отдаленному району, получить еще гору разрешений. Где "одно окно"??? И кроме того, есть например другое общество, которое сформировано в заельцовском бору, в природоохранной зоне, рядом с известной "Дубравушкой" - Новосибирской рублевкой, о которой ни слуху, ни духу. И там уже и газ, и вода и электричество. А где объявления о конкурсе и аукционе? а? я понимаю, что я там конкурс не потяну, но пока там вообще все раздают своим за так. А ценник на землю там примерно 10 млн. за участок. Неплохие доходы у новосибирских чиновников намечаются. Я хочу еще информацию, я хочу получить свой земельный участок в Новосибирске.

Комментариев нет:

Архив блога