пятница, 5 октября 2007 г.

Тридцать раз подумайте, где берете кредит. Особенно ипотечный. гм.

ВЕДОМОСТИ
Обманувшиеся заемщикиОбманувшиеся заемщики

Небольшой по московским меркам Инвестиционный промэнергобанк (452-е место по активам, 570-е место по капиталу в рейтинге «Интерфакс-ЦЭА» на II квартал 2007 г.) выдавал ипотечные кредиты и продавал их. Далее

Когда-то давно, когда я работал в рознице, на тренингах по продажам мы отрабатывали вопрос клиента: "Я лучше возьму кредит в Русском Стандарте- я его знаю, это надежный банк, а вас- нет". Мы отвечали: "Какая ...ть разница где брать кредит, ??? Какая разница, кто даст Вам деньги??? Если банк разорится- ну не будете ему платить, да и все..." Оказывается, разница есть, да еще и оченно большая, если речь идет об ипотечном кредите. Банки секьютеризируют кредиты, либо их продают другим банкам и фондам. Так вот, если банк разорится (Скажем через 5 лет), нужно срочно понимать, кому и куда вы платите. т.к. банк выступает всего лишь агентом по перечислению Ваших платежей по ипотеке. Риск вот в чем, если вы решили досрочно погасить, скажем, 15000000 рублей- то вы эти денежки принесете в банк. А у банка отзовут лицензию- и бац!! Получится, что вы внесли просто вклад в банк, агентство по страхованию вкладов в лучшем случае вернет вам 400 000 рублей, но, более того!!! долг по ипотечному кредиту у вас останется. таким образом вывод, необходимо тщательно выбирать банк, в котором берете ипотеку- если он разорится- у вас будут проблемы с Вашими обязательствами по ипотеке. что плохо, очень плохо. что на эту тему думает доярка из багана?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А енто надо не доярку, енто хорошо бы юристку спросить. Ибо как то сидя на толчке с бумажкой обратила я внимание на листочек бумажки оной - что с собой прихватила. И, поскольку, надо было себя как-то развлечь - то в неровном свете, пробивающемся через вырезанное на двери сердечко (впрочем, похожее на жопу больше - плотник пьян был)читала я договор кредитный - на взятый в "Колорадо" сепаратор. Таки была в нем строчка о том, что банк может без согласия заемщика уступать право требования третьим лицам. Значить, решила я - когда на новый коровник оформлять ипотеку буду, то договор с таким пунктом не подпишу ни при каких обстоятельствах. А то ведь и цыганамм из соседнего села продать долг мой могут - и тогда совсем пропала я старая.

Архив блога