вторник, 2 октября 2007 г.

План Путина-надежда России. гм.

ВЕДОМОСТИ
Путин остается

«Единая Россия» развернула съезд в холле Гостиного двора по соседству с Кремлем. Первые ряды оккупировали чиновники, федеральные и региональные, партийные и приглашенные. Далее

Сообщение Президента Путина на съезде партии Единая россия дает основания предполагать, что есть шанс получиться долгоиграющей партии. Не уверен, что это хорошая идея- Путину быть премьером (премьер- все ж таки второе лицо в государстве), но было потешно смотреть на съезд партии. Я прям помню, как по телевизору показывали Леонида Ильича- очень я не любил такие передачи в детстве- скучные. Так вот- вчера по России показывали молчаливый партсъезд, который только апплодировал и важно надувал щеки. Все как один голосовали за. Очень много деятелей культуры и спорта сидели в рядах единороссов. Показуха. Не совсем понятно, почему не показывают съезды других партий. Но в целом, на курсе акций данная акция должна сказаться положительно (мне кацца). Вот если бы президент вчера сказал, что не будет возглавлять список единороссов- вот тогда нужно было бы поволноваться. Немного не в строку об акциях ВТБ- великие аналитики и прогнозисты говорят о цене акций ВТБ на год 11,9 копеек. Маловато будет.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сегодня председатель сказал мне, что дороги будуть перекрыват. Поэтому пришлось гнать коров на пастбище на два часа раньше, чтобы не попасть в пробку с другими дояркими. Коровы пришли невыспавшиеся и у них нет аппетиту. С кого мне компенсировать недодой - с Путина?

Архив блога