четверг, 7 октября 2010 г.

Сбербанк поборется с очередями...

Пиар Сбербанка в Ведомостях. Сбер обещает побороться с очередями, путем привлечения к обслуживанию клиентов управленцев офисов. Само по себе обещание хорошее, наверняка ведущее к повышению стоимости банка на бирже;) смущает, конечно, что управляющие офисами будут выполнять функции операционистов. гм. как минимум не мечта карьериста.
а так вообще ничего - это ж надо, Сбер по всей стране решает (и уже долго) проблему, как разобраться с очередями. т.е. остальные банки решают проблему, как бы им эти очереди создать, мечтают об этом, и, кстати, когда их создают не особо стараются их разрулить.
А Сбер отбивается от клиентов. В такой ситуации дополнительным аргументом против успешного "разгона" клиентов является плохая клиентоориентированность сотрудников. ЗАЧЕМ заботиться о клиенте, если ты не прилагаешь усилий для его привлечения. Если ты ему ничего не продаешь? если ты не паришься? Новый придет. Это даже теория продаж гласит - если клиент не хочет отдавать свои деньги, бросьте его и ищите двух других, хороших, которые купят. А уж когда они напирают, можно по росту ранжировать , можно по возрасту, а можно... по цвету кожи.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Странно, совсем недавно сбер сократил по одному сотруднику в каждом офисе.

Архив блога