вторник, 14 августа 2007 г.

Кризис на мировых рынках и вложения в ПИФ Альфа-Капитал

Я как самый настоящий чайник купил ПИФ Альфа-Капитал Электроэнергетики в момент, когда финансовые рынки америки, европы, да и, что греха таить, России жестко лихорадит. Казалось бы, ну зачем. Теперь обратной дороги нет. Будем следить за динамикой и за умелым управлением портфелем крутыми управляющими директорам Альфы. По пути возникли вопросы. Пока консультировался (не купил еще ПИФ) ребята никак не могли мне объяснить, каким образом УК Альфа-Капитал удерживает свое вознаграждение. Через пень колоду они мне кричали, что делается ежедневно, дескать котировки публикуются уже очищенными и т.п. Одако, когда я получил уведомление о покупке ПИФов я был крайне обескуражен. В день покупки котировка 1115 рублей за пай. Мне приходит уведомление, что я купил по 1148. Ну не подлетсы ли? Свои 3% они забирают сразу. Ни колл центр, ни инвестиционные консультанты мне не смогли объяснить происходящее. Таким образом, вопрос. Удерживается ли вознаграждение управляющей компанией в ежедневном режиме? или это утка подлетсов консультантов?

Комментариев нет:

Архив блога