Писал я как-то, что живем мы в век маркетинга, когда для каждого человека производится свой, только ему подходящий товар. и поэтому цены в результате конкуренции не снижаются. Но для товаров единообразных, одинаковых, зависящий от эффекта масштаба цена, при прочих равных, с увеличением производства должна падать. И в пределе стремиться к величине издержек на единицу товара. Я про бензин. Это единообразный товар массового производства. И производств вроде масса. И спрос массовый. И цена его высокой может быть ТОЛЬКО при условии олигополистического сговора. Ату их Артемьев, ату! Они совершенно точно нас обманывают.
Кстати, налог транспортный дополнительно хотят ввести в цену бензина - а не жирно ли будет? эффективнее нужно пилить уже уплаченные налоги.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Архив блога
-
▼
2010
(77)
-
▼
июня
(16)
- Гуглобеспредел
- Налог на недвижимость- обсуждаем
- Пора прижать Российских страховщиков
- Скоро будет щастье. У них уже началось.
- Америка или Европа?
- Пенсионная ГРЕХОРМА (или Греформа, тоже неплохо)
- Российский уолл-стрит
- БиБи выходит из Роснефти. И ЧО???
- Биржевое ценообразование
- Новые русские.... пузыри
- Что будет, если Золотой саксофон (goldman suchs) о...
- Бензин - товар массового производства
- Зачем нужны банки если есть АИЖК
- Иран -финансовый террорист
- Кредитная некомпетентность системы
- Банковские ставки - лотерея или финансовая пирамида?
-
▼
июня
(16)
1 комментарий:
Есть в электронной технике закон Мура, согласно которому каждые 18 месяцев удваивается плотность упаковки элементов, тактовая частота процессоров, ёмкость запоминающих устройств. а с бензином худо - там удваиваются доходы олигархов всех национальностей. Потом - Мексиканский залив с вытекающими грязностями. В результате этой катастрофы ни один олигарх не пострадает. Что касается введения налога в цену бензина (размер цены читай выше) - "не так гу-упо, не так гу-упо".
Отправить комментарий